Обзор технического состояния котла
Главная - Наши публикацииВыполнение последовательных проверок специализированными специалистами по обслуживанию является одним из условий сохранения долгосрочной гарантии на котел, предоставляемой производителем данной модели устройства. Поскольку именно пользователи продукта выбирают время, которое будет выбрано для посещения сервисными техниками, стоит выбрать тот, в котором в календаре их встреч не будет слишком много сохраненных дат - так будет весной и в первой половине лета. Чем ближе начало отопительного сезона, тем более плотный график работы техников.
Посещение сразу после окончания отопительного сезона выгодно по многим причинам. Одним из них является то, что у нас свежая память об устройстве - все его тревожные шумы и неисправная или ненормальная работа должны быть должным образом диагностированы и любые дефекты исправлены. Стоит обратить внимание на любые аномалии в работе котла, так как они могут быть симптомами, которые предвещают крупный сбой, ремонт которого будет трудоемким и дорогостоящим. Если сервисные специалисты отреагируют вовремя, можно будет предотвратить опасность дорогостоящей неисправности, ремонт которой, если она возникает в отопительный сезон, может привести к охлаждению помещений.
Что такое обслуживание устройства?
- проверка работы котла,
- диагностика мелких нарушений в его работе,
- проверка технического состояния устройства,
- проверка качества системы вентиляции в котельной,
- проверка газовой системы на герметичность,
- техническое обслуживание и очистка теплообменника,
- проверка состояния следующих компонентов устройства:
1. Циркуляционный насос,
2. горелка,
3. расширительный бак.
- проверка герметичности датчиков,
- проверка герметичности соединений,
- проверка датчика задней тяги, который блокирует котел в случае обратной тяги,
- включение устройства после выполненных действий для проверки его правильной работы.
Посещение сразу после окончания отопительного сезона выгодно по многим причинам. Одним из них является то, что у нас свежая память об устройстве - все его тревожные шумы и неисправная или ненормальная работа должны быть должным образом диагностированы и любые дефекты исправлены. Стоит обратить внимание на любые аномалии в работе котла, так как они могут быть симптомами, которые предвещают крупный сбой, ремонт которого будет трудоемким и дорогостоящим. Если сервисные специалисты отреагируют вовремя, можно будет предотвратить опасность дорогостоящей неисправности, ремонт которой, если она возникает в отопительный сезон, может привести к охлаждению помещений.
Что такое обслуживание устройства?
- проверка работы котла,
- диагностика мелких нарушений в его работе,
- проверка технического состояния устройства,
- проверка качества системы вентиляции в котельной,
- проверка газовой системы на герметичность,
- техническое обслуживание и очистка теплообменника,
- проверка состояния следующих компонентов устройства:
1. Циркуляционный насос,
2. горелка,
3. расширительный бак.
- проверка герметичности датчиков,
- проверка герметичности соединений,
- проверка датчика задней тяги, который блокирует котел в случае обратной тяги,
- включение устройства после выполненных действий для проверки его правильной работы.
Другие публикации